Обитель мутантов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Всемирная паутина: события и новости
автор Alex Ср 15 Мар 2023 - 17:22

» Нейросеть мутанту друг и товарищ!
автор Alex Пн 20 Фев 2023 - 12:18

» ТОТАЛИТАРНЫЕ КАЛЕНДАРИ!
автор Alex Чт 22 Дек 2022 - 15:29

» Фотопрогулка
автор Alex Ср 19 Окт 2022 - 12:22

» Після катаклізму
автор Alex Пн 15 Авг 2022 - 21:50

» И снова об ICQ
автор Alex Пт 1 Июл 2022 - 10:24

» Если завтра война...
автор Alex Вт 7 Июн 2022 - 19:10

» Делимся своим настроением (часть №G)
автор Факкир Пт 4 Мар 2022 - 21:20

» Весёлые картинки
автор Alex Пт 18 Фев 2022 - 14:23

» В Норвегии создано “Хранилище судного дня”
автор MAXUS Ср 19 Янв 2022 - 21:00

» Слухи от Microsoft
автор MAXUS Ср 19 Янв 2022 - 20:30

» Картинки про мутантов_2
автор Alex Пн 17 Янв 2022 - 14:57

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (118) здесь было Вт 1 Авг 2017 - 12:08
Галерея


"Вельд" - фильм из моего детства Empty

"Вельд" - фильм из моего детства

Перейти вниз

"Вельд" - фильм из моего детства Empty "Вельд" - фильм из моего детства

Сообщение автор Anatolia Ср 29 Окт 2008 - 22:51

Фильм "Вельд", снятый по мотивам произведений американского фантаста Рэя Брэдбери, я посмотрела еще в детстве. Впечатления были... даже словами не могу передать. Это просто надо один раз посмотреть, чтобы понять. Фильм не новый, снят аж в 1980 году, но от этого он не становится хуже. Рекомендую!
Посмотреть, правда, можно только Вконтакте. Вот ссылочка
Режиссер Назим Туляходжаев
Актеры Юрий Беляев, Нелли Пшенная, Георгий Гегечкори, Тамара Схиртладзе, Хенрикас Кураускас, Валентинас Масальскис, Владас Багдонас, Дарюс Палекас, Сигуте Ларионовайте, Дарюс Цицинас, Гитис Падегимас, Кристина Андреяускайте.

Мир в его естественном, не искаженном вмешательством человека проявлении предстает в одном из начальных эпизодов. Набегающие друг на друга волны океана, колышущаяся под порывами ветра трава, на которой пасется лошадь. Неотделимы от этого пространства, от этой земли, с которой как бы срослись, старики Эрнандо и Кора. Сердечны, исполнены доброты и внимания их отношения между собой. И безутешна их скорбь по сыну Тому, которого давно уже нет в живых.
Отчужденная от этого естественного мира природы и человека начинает звучать в фильме тема города с его патологическими, доведенными до аномалии последствиями научно-технического прогресса.
Здесь нельзя увидеть голубое небо, сюда не долетает шум ветра и морского прибоя, здесь сам воздух как будто источает удушливый, мертвенный запах.
Мрачные дома с темными глазницами окон. Разъезжающие по улицам бронированные машины карантинной службы. Давящая, гнетущая атмосфера, по эмоциональному воздействию напоминающая времена средневековой инквизиции.
В таком городе легко представить, как совершаются убийства. Не случайно здесь делят людей на палачей и жертв, и возможно процветание фирмы, поощряющей в человеке наклонности палача. Продукция такой фирмы - новое техническое изобретение: роботы-куклы, как две капли воды напоминающие человеку его жертву. Можно убить этого робота, совершив фиктивное преступление, дать волю сидящему внутри человека агрессивному инстинкту. "Убить кого-то, короче, побыть самим собой", - так понимают здесь сущность человека.
В этом городе живет Майкл Стоун, отец двух детей. Но эти дети, порожденные веком технократии, не ощущают вокруг себя притягательного поля доброты, уже при первом своем появлении на экране напоминают роботов и маленьких палачей. Не случайно все их помыслы, интересы сосредоточены еще на одной новинке научно-технической мысли - детской комнате с телевизионными стенами. Комната улавливает психологию детей и воплощает любое их пожелание. Более же всего детям хочется видеть в детской не Алису в стране чудес, и не Аладдина с его волшебной лампой, а дикие степи в Южной Африке, населенные хищниками. Вельд - так называются эти степи.
Дети столько думают о львах и убийствах, что доводят до нервных припадков их мать Линду. Противоестественные, ненормальные отношения, когда мать ненавидит и боится своих детей. Когда дети ненавидят и мечтают о смерти своих родителей.
Еще двести лет назад великий французский просветитель Жан-Жак Руссо утверждал, что человека делает жестоким цивилизация. В фильме "Вельд" тема города и его жителей, самоотчужденных от природы в механической закостенелости, доведена до предела. Здесь нравственные устои людей не "тренированы на добро" и дегуманизированы технократией. И потому человеческое зло, помноженное на своеволие Машины, способно и без термоядерных войн привести человечество к катастрофе. Запрограммированная на зло и убийства техника превращается в палача, а человек становится жертвой собственного изобретения.
Слишком поздно прозревает Майкл Стоун, чтобы сказать своим детям: "Мы так долго были мертвыми". Слишком поздно понимает, что прекрасные города могут быть созданы только человеческим родом, сочетающим "естественное счастье с естественным любопытством".

(с) http://fandom.rusf.ru/
Anatolia
Anatolia
Верховный Мутант

Количество сообщений : 1379
Возраст : 47
Географическое положение : Коломна, родная Коломна
Дата регистрации : 2008-10-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения